Советы и наблюдения о группах на Subscribe.ru

Анонсирование статей и трафик с групп сервиса e-mail рассылки Subscribe.ru. Полезные советы и наблюдения от Василия Прохорова, администратора/модератора групп: «», «Помощь Windows», «Полезный софт» (это самые трафиковые!) и многих других на Сабскрайб.ру, для начинающих и продвинутых веб-мастеров.

Я три года пользуюсь этим сервисом. Администратор или модератор во многих группах. Вот некоторые мои наблюдения и советы.

Советы и наблюдения о группах на Subscribe.ru

На Сабскрайбе огромное количество групп. Вы можете легко найти группы по тематике своих сайтов. Группы бывают популярные и не очень, «живые» и «мертвые».

Советы о группам на Subscribe.ru

Совет №1. После написания статьи на сайте, сразу напишите и её анонс, для публикации на Сабскрайбе и в социальных сетях. Немного другими словами и размером около 500 знаков, а не два-три предложения. Добавьте в анонс изображение и ссылку на свою статью, которая будет открываться в новой вкладке браузера.

Совет №2. Убедитесь, что анонс соответствует содержанию статьи, выглядит привлекательно и красиво оформлен.

Совет №3. Перед публикацией, внимательно изучите правила группы. Если анонс статьи соответствует правилам (и они для вас приемлемы) — оставляйте его на модерацию.

Правила публикации анонсов в группе на Subscribe.ru
Правила публикации анонсов в группе на Subscribe.ru

Совет №4. Некоторые группы на Subscribe.ru требуют разметить статью с сайта целиком — не соглашайтесь и покиньте такую группу. Создав дубликат статьи, вы можете навредить своему сайту.

Примечание: в некоторых группах заставляют вешать «баннер группы» на сайт. Как поступать в таком случае — решайте сами.

Совет №5. Наберитесь терпения. Модерация в некоторых группах может занять много времени. Главное, чтобы анонс был опубликован; даже, если и придется подождать неделю-другую.

Совет №6. Перед вступлением в группу, обратите внимание на дату последнего анонса. Если времени прошло много — группа (скорей всего) «умирает». Администратор (по какой-то причине) не может модерировать анонсы, не назначил модераторов и привилегированных пользователей (значит, он никому не доверяет), которые могли бы одобрять или оставлять свои анонсы без его участия.

Дата публикации последнего анонса в группе на Сабскрайб.ру
Дата публикации последнего анонса в группе на Сабскрайб.ру

Наблюдения о группам на Сабскрайб.ру

Наблюдение №1. Администраторы и модераторы тоже разные люди. Некоторые из них, могут отклонять ваши анонсы, даже если они полностью удовлетворяют всем требованиям группы.

Примечание: есть даже группы с не вполне адекватными администраторами, и я знаю такие группы, но тыкать пальцем не буду ;)

Наблюдение №2. Некоторые модераторы публикуют в группах только свои анонсы, при этом, не обращают внимания на публикации других участников. Номинально ответственных людей много, а по факту — модерировать в группе некому. Люди не выполняют свои обязанности. В такой группе анонсы могут висеть на модерации очень долго.

Наблюдение №3. Если вы или ваш сайт понравится администратору, то (через некоторое время) вас вполне могут сделать «привилегированным пользователем» или «модератором». После этого, вы сможете оставлять анонсы в группе без модерации.

Наблюдение №4. Количество просмотров анонса в группе не имеет никакого отношения к количеству переходов на ваш сайт. Это информация о том, сколько посетителей просмотрели ваш анонс на Сабскрайбе. Количество переходов на сайт обычно в несколько раз меньше.

Количество просмотров анонса в группе на Subscribe.ru
Количество просмотров анонса в группе на Subscribe.ru

Наблюдение №5. Количество участников в группе, также, мало о чём говорит. Огромные цифры не соответствуют отдаче. Группа со второй страницы вашего раздела, может приносить больше посетителей, чем группа из ТОП'а. Возможно, это из-за того, что большая часть участников групп — боты.

Количество участников группы на Сабскрайб.ру
Количество участников группы на Сабскрайб.ру

Наблюдение №6. Многие блоггеры публикуют анонсы своих статей сразу в большое количество групп, растягивая публикацию на несколько дней. Я применю другой метод — размещаю каждый день, разные анонсы, в разные группы.

Наблюдение №7. Количество переходов с Сабскрайба стало несколько меньше, чем было года два назад. Тем не мене, этот сервис всё ещё очень полезен. Особенно на раннем этапе развития сайта, когда на нём еще мало посетителей из поисковых систем.

Короткая ссылка: http://goo.gl/UrCN1Z

Примечание: недавно, по рекомендации Сауле Вагаповой, я вступил в одну неплохую группу на Сабскрайб, она называется «Блоггинг, копирайтинг: все самое интересное и полезное». Там мне попался анонс очень даже интересной статьи «Дополнительный трафик при помощи анонсов на сабскрайб» от Николая Вилкова. В разрезе рассматриваемой темы, рекомендую к прочтению и эту статью.
Василий Прохоров
Автор статьи: Василий Прохоров
Автор блога «Интернет и программы для всех»

Василий в соцсетях: YouTube, Google+, ВКонтакте, Facebook