Проверка ключевых слов – инструкция для новичков

Как проверить ключевые слова в Яндекс, узнать конкуренцию по поисковым запросам и использовать нужный вариант ключевого слова в тексте. Пошаговая инструкция «минимум» для начинающих веб-мастеров с наглядными примерами и примечаниями.

Проверка ключевых слов – инструкция для новичков

Проверка ключевых слов в Яндекс вордстат

Шаг 1: проверьте ключевое слово как есть. Так вы узнаете альтернативные варианты использования ключевого слова пользователями в поисковых запросах Яндекс. Выберите наиболее привлекательный вариант и продолжайте проверку.

проверьте ключевое слово как есть

Запишите количество «показов в месяц» для выбранного варианта ключевого слова.

Примечание: цифры рядом с каждым запросом в результатах подбора слов дают предварительный прогноз числа показов в месяц, которое вы получите, выбрав этот запрос в качестве ключевого слова. Так, цифра рядом со словом «телефон» обозначает число показов по всем запросам со словом «телефон»: «купить телефон», «сотовый телефон», «купить сотовый телефон», «купить новый сотовый телефон в крапинку» и т. п..

Шаг 2: проверьте ключевое слово, указав его в двойных кавычках. Так вы узнаете количество «показов в месяц» ключевого слова и его словоформ, но без включения дополнительных слов.

проверьте ключевое слово, указав его в двойных кавычках

Запишите количество «показов в месяц» для ключевого слова и его словоформ, но без включения дополнительных слов.

Примечание: это количество «показов в месяц» — реальный прогноз того, что вы можете получить, «затачивая» контент под выбранное ключевое слово.

Шаг 3: проверьте ключевую фразу, указав перед каждым её словом восклицательный знак. Так вы узнаете количество «показов в месяц» ключевой фразы без словоформ её слов, но с вариантами их размещения в поисковом запросе.

проверьте ключевую фразу, указав перед каждым её словом восклицательный знак

Запишите количество «показов в месяц» для ключевой фразы без словоформ её слов.

Примечание: комбинируя двойные кавычки и восклицательные знаки, вы получите количество «показов в месяц» точного вхождения ключевой фразы в контент.

Подбор ключевых слов и анализ конкурентов в Яндекс поиск

Те же действия нужно выполнить и в Яндекс поиск. Так вы узнаете уровень конкуренции для выбранного ключевого слова.

Подбор ключевых слов и анализ конкурентов в Яндекс поиск

Запишите количество ответов для каждого варианта запроса в Яндекс поиск.

Примечание: проанализируйте, нужно ли что-то менять в выбранном ключевом слове: словоформы, дополнительные слова, последовательность слов и т. д.. Важно выбрать наилучший вариант точного вхождения ключевого слова в контент.

Подбор ключевых слов в поисковых подсказках Яндекс

Поисковые подсказки — это список ключевых слов, который отображается по мере ввода запроса в форму поиска. Используйте их для создания «хвоста» ключевого слова.

«Хвост» — это дополнительные слова к ключевому слову, которые указывают пользователи при вводе поискового запроса для получения более, соответствующих их требованиям ответов.

Подбор ключевых слов в поисковых подсказках Яндекс

Запишите необходимые ключевые слова с «хвостом». Используйте их в качестве заголовков и раскрытия, интересующих пользователей, вопросов в выбранной теме.

Примечание: сохраняйте читабельность ключевых фраз и не используйте «банальных» слов: бесплатно, онлайн и т. д.. В некоторых случаях — правильно добавить «стоп слова» (короткие слова), которые не учитываются при поиске в Яндекс.

Короткая ссылка: http://goo.gl/x0g2dM