Лидеры мнения

Лидеры мнения — люди, которые постоянно находятся в центре внимания, посещают и выступают на конференциях, семинарах, прочее. Это бабочки-однодневки. Сгорающие и возрождающиеся из пепла фениксы. Один их твит приносит конверсии больше, чем качественная статья на средне-статическом блоге.

Но всё это никак не связанно с их бизнесом. Заказов не станет больше или меньше. Это просто формат сосуществования личности в мире потребительского спроса. Никто не хочет работать, но все хотят кушать. Причем не абы что, а что-то вкусненькое. Приходится быть в первых рядах, что-то писать, где-то публиковаться.

При этом совершенно не хочется сливать контент. Он весь растворится в потоке планов редактора, бушующем океане интернет-контента и прочего. Это выжмет из вас все соки, о существовании которых вы даже не догадываетесь. Надежды разобьются о стену реальности, и останется только посыпать голову пеплом.

Цитаты Уильяма Зинсера, автора книги «Как писать хорошо»:

  • Писать совсем не легко и это далеко не всегда удовольствие. Это тяжелый и одинокий труд, и слова редко льются рекой.
  • Работа над текстом — главное занятие писателя. Профессиональные писатели переделывают текст снова и снова, а потом переделывают переделанное.
  • Писательство — не искусство, а ремесло.
  • Профессиональный писатель должен составить для себя рабочий график и строго соблюдать его изо дня в день.
  • Если ваша работа — писать каждый день, вы должны привыкнуть выполнять её, как и любую другую работу.

Стать лидером мнения проще, чем им остаться. Но всегда есть место желаниям, амбициям и прочему. Тому, что будет двигать к цели, даже вопреки здравому смыслу. Поэтому я обратился к некоторым онлайн-ресурсам со следующим вопросом:

Человек хочет опубликовать статью на вашем ресурсе; как и к кому он должен обратиться, а главное — чтобы хотелось получить?

Откликнулись не все, но большинство. Кто-то был лаконичен, кто-то ответил по задуманному мной формату, а некоторые вообще расписали всё достаточно подробно, спалив много интересных нюансов. Отдельное спасибо Дмитрию Шахову, он как дон Вито Корлеоне в этой «мафии» — простимулировал процесс и тема пошла веселей.

vc.rufacebook

Вот здесь вся необходимая информация по этому вопросу: .

seonews.ru — facebook
Они же ведут — facebook

У нас есть несколько требований к внешним материалам:

  • Уникальность. Если статья уже опубликована в блоге компании, с небольшой вероятностью мы возьмем ее себе, но если она размещена на сайте другого издания — увы,
  • Актуальность темы. Не нужно писать по 10 разу то, что уже знают абсолютно все. Такие материалы не нравятся ни редакции, ни читателям.
  • Полнота материала. Если решили раскрыть какую-то тему, не скачите по верхушкам, такой материал «пройдёт мимо».
  • Отсутствие рекламы.

По опыту нашей редакции, лучше всего «заходят» материалы практической направленности: инструкции, мастер-классы, чек-листы, кейсы.

Если у вас есть интересный материал, вы можете прислать его на [email protected] или [email protected]. Либо стучитесь в соцсети, мы всегда на связи.

facebook

Константин, здравствуйте. Вот тут всё описано: .

searchengines.rufacebook

Добрый день! Для того, чтобы опубликовать статью на нашем ресурсе, её надо сначала написать, а потом прислать на рассмотрение редакции по адресу [email protected]. Статья должна быть уникальной, ориентированной на интересы ЦА нашего ресурса, не содержать сообщений рекламного характера и ранее нигде не публиковаться. Если редакция сочтет материал интересным, его опубликуют.

webpromoexperts.com.ua/blog/facebook

Если я вас правильно понял, Вас интересует написание статьи для нашего блога. Всё подробно описано здесь. Вопросами блога занимается . По вопросу «чтобы хотелось получить»: статьи с интересными кейсами, полезными фишками и всё в том же духе, без рекламы, PR сервисов и прочего.

blog.netpeak.rufacebook

Главные критерии отбора гостевого поста — уникальность, прикладная направленность текста, хороший слог. Думаю, даже не стоит говорить о том, что хорошая статья — структурированный текст. На всякий случай — ловите схему.

Также в блоге Netpeak существует градация постов по типам: «how to для новичков», «how to для специалистов», «советы от бизнеса», «кейсы», «список инструментов», «список мнений» и так далее. Все посты в блоге должны принадлежать к тому или иному типу, и гостевые посты — не исключение.

Шансы на публикацию повышают собственные иллюстрации автора (если он потратил 15 минут и создал эмоциональную картинку в Canva, а не скачал из Google), авторские инфографики или видео, таблицы и четкие скриншоты.

Мы работаем с широким кругом авторов — от новичков до гуру. Самое важное — качество текста и адекватность автора в плане готовности работать с материалом. Поэтому, бывает, мы не публикуем статьи от руководителей бюро копирайтинга, а новички, ведущие свой мини-блог, проходят и набирают тысячи просмотров.

Георгий Рябой, редактор

cmsmagazine.rufacebook

Начну с самого начала. У нас есть две основные площадки для размещения материалов: CMS Magazine или Рейтинг Рунета. Обе они расчитаны на то, чтобы приводить клиентов в digital-компании. Однако аудитория CMS Magazine чуть шире и помимо заказчиков охватывает и профессиональное сообщество. Желающие опубликовать свою статью у нас могут направлять ее мне на [email protected]. Писем приходит очень много, поэтому лучше сразу в теме письма указывать о чем ваш текст. Отмечу, что в приоритетном порядке рассматриваются эксклюзивные материалы, так что если вы еще не отправляли свой материал в другие редакции, лучше сразу упомянуть об этом. Что касается тематик. Предпочтение мы отдаем статьям про бизнес-процессы, связанные с digital-компаниями или их клиентами, а также про технологические нововведения или собственные ноу-хау. Периодически публикуем ликбезы, ориентированные на «продвинутых» клиентов. Это могут быть инструкции или лайфхаки о настройке контекстной рекламы, продвижении сайтов в поисковиках, особенностях разработки определенного типа сайтов и тому подобное. Собственно, статьи, ориентированные на клиентов чаще выходят не на CMS Magazine, а на «Рейтинге Рунета».

Анатолий Денисов, главный редактор проектов «Рейтинг Рунета» & CMS Magazine

texterra.ru/blog/facebook

Все заявки на написание гостевых постов в блог «Текстерры» обрабатываю я (Тимур Фехрайдинов — прим.). Чаще всего это заявки от представителей других блогов или каких-то сервисов. Обычно я сразу кидаю авторам ссылку на вот эту страницу, чтобы человек сразу понимал, что требования у нас жесткие. На выходе всегда хочется получить очень качественный материал. Например, подробнейший гайд по какой-либо теме, прочитав который, вы через минуту сможете применять всё это на практике. Но 9 из 10 статей приходится браковать. Не потому что мы нос задрали кверху, а потому что:

  • Это выгодно самому блоггеру. Даже если мы опубликуем откровенно слабенький материал, то он просто не привлечет аудиторию;
  • Мы реально хотим давать читателям только лучший контент.

Если человек соглашается с нашей политикой, то начинаем согласовывать тему будущей статьи. Тут уж события могут развернуться как угодно. Из десяти блоггеров с девятью получается согласовать тему. Из этих девяти только трое на самом деле пришлют статью. Одна статья будет отклонена из-за грамматических ошибок, вторая — из-за нежелания вносить правки или что-то менять в статье, а последняя, третья, — будет опубликована.

Самая частая ошибка, которую совершают желающие написать для нашего блога, — излишняя рекламность текста. Вот представьте: пишет представитель какого-нибудь сервиса, мы с ним обговариваем тему, и я специально делаю пометку, да ещё и жирным её выделяю: «Статья не должна быть рекламной. Если вы хотите включить туда свой сервис, то он должен рассматриваться в окружении аналогичных сервисов с указанием всех преимуществ и недостатков». Автор радостно соглашается, а потом присылает статью, в которой перечислены несколько сервисов (с длинными списками их недостатков), а его/её сервис расписан в радужных красках. Грустно становится в такие моменты.

А вообще — мы всегда рады публиковать гостевые статьи у нас в блоге, так что не сомневайтесь и пишите мне на почту [email protected].

madcats.ru — facebook

Здравствуйте. Вверху сайта есть ссылка, где всё объяснено.

numeralis.rufacebook

Наша редакционная политика изложена по ссылке: http://numeralis.ru/faq/. Грубо всех присыпающих материалы можно разделять на 2 категории: авторы и пиарщики компаний. Материалы от первых всегда приветствуются, материалы от вторых всегда проблема. Каждый раз когда мы вступаем в переписку с пиарщиками, нас ждёт разочарование и пустая трата времени. С авторами же мы говорим на одном языке, и большая часть присланных статей получают публикацию.

facebook

Обращайтесь к редактору блога Юлия Федотова. Особых требований нет, материал всегда можно согласовать, доработать, изменить совместными усилиями. Вообще, мы очень лояльный блог. Хочется больше «мяса и зрелищ», т. е. учитывая специфику болга, больше практических примеров, кейсов, новых мнений, новых способов.

Наверное, главное понимать расстановку приоритетов. Всем нужен качественный и «горячий» материал. Такое может написать только специалист. Желательно тот самый лидер мнения, о котором уже что-то известно и есть перспективы, что сам факт публикации его материала привлечёт внимание читателя.

Скажу больше, «гостевые посты» — выдумка и практика частных блогов и начинающих изданий. Профессиональные СМИ этим обычно не занимаются. У них нет проблем с поиском авторов. Им важно предоставить читателю продукт, а автор — это не продукт, так что просто пиарить автора за то, что он лидер мнения никто не будет.

Установлено опытным путём:

  • Определитесь с тем, что вы сами собой представляете, в какой каше варитесь и какие цели преследуете. Это поможет настроится на рабочий лад, выбрать подходящий ресурс и достичь требуемого результата.
  • Писать на заданную тему — сложно, это уже работа на заказ, здесь нужен профессионализм писателя… в противно случае получится сухо и не очень интересно.
  • Предложить свою тему — можно, но не факт, что она подойдёт. Может не подойти формат, слог, и даже вы сами.
  • Оптимально — узнать интересующую (трендовую) тему и начать по чуть-чуть сливать мысли в соцсеть, а потом оформить их в статью. В этом случае получается слив, но из комментариев можно почерпнуть много дополнений, уточнений и направлений.

Короткая ссылка: http://goo.gl/fb/36L93w