Бесплатный трафик из Twitter сводит меня с ума

Результаты эксперимента — получение бесплатного трафика на сайт из ответов на рекламные твиты в Twitter. Крауд-маркетинг в Твиттер — работает, но нужно уделить внимание деталям.

Бесплатный трафик из Twitter сводит меня с ума

Реакция на рекламу — разная, но когда её много — закономерная:

реакция на рекламу в твиттер
Реакция на рекламу в Твиттер

Появление пост-рекламы в соцсетях оказалось неоднозначным. Для маркетологов — мощный инструмент, а для пользователей — мусор. Нет, есть и интересная реклама, но чаще как всегда.

Смотря на это «безобразие» у меня возникла идея — использовать пост-рекламу для бесплатного получения трафика на сайт. Принцип действия такой:

  • заходим в ленту, и ищем подходящие рекламные посты;
  • оставляем к ним заметные комментарии со ссылкой;
  • получаем профит.

Недавно я провёл подобный «эксперимент» в Twitter. Там рекламы много, проблем с количеством нет, но с качеством — беда. Результат выглядит так:


Результаты крауд-маркетинга в Твиттер

Как видите, попалась англоязычная и не очень профильная реклама, но выводы сделать можно:

  • старайтесь выбирать привлекательную и тематическую рекламу;
  • по умолчанию ответы на твит — скрыты, нужна реклама с высоким взаимодействием;
  • ответ должен быть информативным и самодостаточным;
  • ответ должен содержать картинку и emoji;
  • ответ должен содержать хэштеги.

В дальнейшем я планирую продолжить разбираться с этой, вполне перспективной, темой. Ведь пост-реклама даёт хорошую возможность получить бесплатный трафик за счёт рекламодателя.

Полезное дополнение к статье — рекомендую посмотреть и послушать:

Короткая ссылка: http://goo.gl/W3Ps7C