Как собрать целевую базу лояльных подписчиков

Что такое e-mail маркетинг и в чём его фишка. Проблемы с массовой рассылкой и цена вопроса. Кейс по сбору целевой базы данных лояльных подписчиков на примере Сергея Кокшарова. Мои предложения по усилению эффекта от онлайн вебинаров.

email marketing

Email-маркетинг (емейл-маркетинг) – это один из видов маркетинга, который подразумевает сбор базы подписчиков для дальнейшего взаимодействия с ними через рассылку по электронной почте.

Независимость от привередливых поисковых систем и высокий отклик аудитории, делают e-mail маркетинг одним из наиболее привлекательных и эффективных инструментов для маркетолога. Однако сбор и работа в этом направлении требуют немалого вложения сил, средств и времени.

Начну с того, что рассылка на большое количество e-mail адресов, особенно с персонализацией сообщений, в техническом плане, является достаточно ресурсоёмким процессом. Здесь не получится использовать обычный e-mail адрес, т.к. вашу рассылку банально заблокируют. Для подобных рассылок придётся воспользоваться специальными сервисами, услуги которых не бесплатны.

Например, в рассматриваемом кейсе использовалась система электронного маркетинга eSputnik, а вот расценки на её услуги для email рассылок.

цены email рассылка

Примечание: отдельно стоит упомянуть и о таком сервисе email-рассылок как SmartResponder, ставшим одним из наиболее популярных в среде инфобизнесменов.

Проблема в том, что, даже имея мощный инструмент, вы мало чего добьётесь, если будете производить рассылку спама не целевой аудитории. Сбор подписчиков – это отдельная и масштабная тема. В рамках данного кейса, я хочу привести решение, которым воспользовался Сергей Кокшаров, независимый аналитик в области поисковой оптимизации и автор блога devaka.ru.

Сергей подошел к вопросу достаточно креативно, я бы даже сказал с размахом. На блоге была открыта новая рубрика «SEO Вебинары». Вебинары будут проходить каждую пятницу в 11:00 бесплатно. А чтобы всегда быть в курсе новых тем и не пропустить возможность поучаствовать в вебинаре онлайн, можно подписаться на рассылку. Подробней читайте тут.

бесплатный онлайн вебинар

С моей точки зрения, к вопросу можно было бы подойти и более практично. Например, сделав участие в таких вебинарах только для зарегистрированных, а значит и подписавшихся на рассылку, пользователей.

Стоит ли говорить, насколько такая база подписчиков является целевой? Во первых, это почти 100% вовлеченность. Во вторых, достаточно сильное взаимодействие с подписчиками. В третьих, перспективы по дальнейшему предложению коммерческого предложения с высокой степенью конверсии.

Стоит ли оно того? Браться за подобное? Нужен ли вам e-mail маркетинг? Выбор за вами. А у меня всё. Спасибо за внимание. Удачи!