Видимость сайта в поисковых системах – PR-CY.ru

Получение трафика путём анализа видимости сайта конкурента в поисковых системах. Поиск ключевых слов и поиск страниц сайтов конкурентов в ТОП выдачи поисковиков. Готовые решения и полезные рекомендации.

Видимость сайта в поисковых системах

Составление семантического ядра является неотъемлемой частью продвижения сайта в поисковых системах. Проблема в том, что лишь незначительная его часть сможет дать реальный результат. Гораздо проще проанализировать видимость сайтов конкурентов, и продвигаться по тем ключевым словам, которые могут обеспечить ТОП и трафик поисковых систем. В этом нам поможет отчёт «Видимость в поисковиках» сервиса анализа сайтов PR-CY.ru.

Подбор сайтов конкурентов

Но начну я с того, что понятие «конкурент» весьма относительно. Ведь конкуренция подразумевает соперничество в какой-либо области с целью получение выгоды. Если же вы не можете получить выгоду, то о какой конкуренции может идти речь?

Поэтому я рекомендую начать с подбора соответствующих вашей тематики и уровню конкурентов. Проще всего здесь ориентироваться на посещаемость и профпригодности конкурента. Если с этим разобрались, можно двигаться дальше.

Проверка видимости сайта в поисковиках

В качестве примера, я возьму блог Сергея Кокшарова – devaka.ru. Заходим на сайт PR-CY.ru, вводим URL-адрес сайта в форму и кликаем кнопку «Анализировать». На открывшейся странице нас интересует отчёт «Видимость в поисковиках».

Видимость в поисковиках

Принцип работы сервиса достаточно прост. У него имеется обширная база данных ключевых слов и результатов выдачи по ним. Анализируя сайт, система проверяет его позиции и выдаёт результат. Очевидно, что в таком отчёте можно найти далеко не все варианты, но тем не менее.

Главное, что мы узнаем ключевые слова, по которым сайт конкурента смог пробиться в ТОП таких поисковых систем как Яндекс и Google.

К тому же, рядом с каждым ключевым словом мы увидим количество показов в месяц и цену продвижения. К слову, цена продвижения – весьма показательна в плане оценки конкуренции.

Проверка позиций сайта в поисковиках

Но останавливаться на достигнутом не стоит. Здесь важно понять, за счёт чего конкуренту удалось выйти в ТОП. Задайте выбранное ключевое слова в поисковой системе и тщательно изучите выдачу.

К слову, для снятия позиций сайта в поисковой выдаче удобно использовать букмарклеты её нумерации. Вот мои для Яндекс и Google.

Например, вот результат выдачи поисковой системы Яндекс по запросу «редирект 301», где статья с сайта devaka.ru занимает первую позицию.

видимость сайта в яндекс

На что стоит обратить внимание?

  • Наличие ключевого слова и его вариантов в сниппете. Например, в данном случае примечательно многократное повторение цифры 301, а также вариантов «редирект» и «redirect».
  • Наличие и представление ключевого слова в URL-адресе страницы.
  • Наличие ключевого слова и его вариантов в содержании страницы. Здесь будет удобно использовать просмотр сохранённой копии страницы.
  • Наличие конкурентов, которые продвигают не отдельную страницу, а сам сайт по данному ключевому слову.

Есть и другие интересные моменты, но и приведённого будет вполне достаточно. Главное, что всё это вполне просто и доступно, а нам нет смысла как-то усложнять задачу.

Как улучшить видимость сайта в поисковых системах?

Очевидно, что для улучшения видимости сайта по выбранному ключевому слову вам нужно предложить что-то новое и уникальное, создать добавочную ценность.

Если интересно, я рекомендую ознакомиться с моим способом продвижения «Кот Ниндзя», в котором я описываю методики обновления и создания вспомогательного контента.

Самым же простым будет использовать ряд простейших решений:

  • Попробуйте перевести ключевое слово на английский язык и поискать информацию на англоязычных сайтах. В дальнейшем вам будет достаточно сделать перевод и/или пересказ хорошо ранжируемой по англоязычному ключевому слову статьи.
  • Начните статью с её краткого описания, которое вы будете использовать в качестве description.
Если интересно, подробней об этом решении вы можете узнать из моей статьи, которая так и называется: «С чего начать статью
  • Используйте ту форму ЧПУ, которая будет подсвечена в поисковой системе по соответствующему ключевому слову. Просто проанализируйте URL-адреса конкурентов.

Как всегда, я привёл лишь рабочий минимум, но и он позволит вам значительно улучшить видимость своего сайтов в поисковиках. На этом у меня всё. Спасибо за внимание. Удачи!

Короткая ссылка: http://goo.gl/SsZpb5