Конкурс для рефоводов – CloBucks

Давным-давно, когда статейное продвижение было не разрешено, но и не запрещено, многие компании проводили статейные конкурсы. Участники создавали контент и получали призы, а компании ссылки и узнаваемость. Но кто-то подумал и решил, что всё это зло и его нужно жестоко истребить. Организаторы конкурсов подумали и решили, что если нельзя продвигаться прямыми ссылками, можно продвигаться реферными ссылками. Так на свет появились конкурсы для рефоводов.

Прощайте статейники, здравствуйте конкурсы для рефоводов!

Конкурсы для рефоводов

Понятие рефер произошло от англ. referrer – отсылающий, направляющий и т.д. Исходя из этого, можно сказать, что реферной называется ссылка с уникальным идентификатором партнёра, по которой он отсылает пользователя (рефера) на тот или иной сайт, с целью выполнения определенного действия (регистрации, покупки и т.д.) и получения (с этого действия рефера) определенного процента.

Конкурсы для рефоводов

Рефоводство нельзя назвать чем-то новым для современного Интернета, но с появлением новых ограничений, оно получило очередной пинок в виде конкурсов для рефоводов. Суть проста: чем больше ты сможешь привлечь реферов, тем больше у тебя будет шансов получить приз. Таким образом, можно совместить приятное с полезным: заработать на реферах и получить возможность получить хороший приз.

PS4, iPad mini и Jack Danield от CPA-сети CloBucks

CPA расшифровывается как Cost Per Action и переводится с англ. как цена за действие. Всё просто: вы подключаетесь к оферу, получаете ссылочку и гонете на неё траф в надежде получить некое действие и свой процент с него. По сути, CloBucks это очередной агрегатор партнерских программ различных магазинов, игр и т.д., но в отличие от своих конкурентов он ещё и конкурсы проводил.

Ладно, от слов к делу. Заходим на сайт clobucks.com и кликаем кнопку «Регистрация». Заполняем стандартную форму: логин, пароль и e-mail, а также способ оплаты (пока только WebMoney и только R-кошелек) и ICQ/Skype. Ничего подтверждать не надо, сразу после регистрации кликаем кнопку «Вход», вводим логин и пароль и приступаем к работе.

В целом, для участия в конкурсе нам нужна лишь реферная ссылка. Получить её можно на странице профиля. Для этого кликните логин в верхнем правом углу страницы, а потом пункт «Профиль» в появившемся меню. На открывшейся странице нас интересует блок «Реферальская программа», копируем ссылку и вперёд. При желании, можно воспользоваться и готовыми промо материалами.

Партнерская программа CloBucks.com

Конкурс проводится с 21 апреля по 10 июня включительно, время ещё есть. Призовые места распределяются между участниками, привлекшими максимальное количество активных реферов. Говоря «активных», подразумевается, что в период проведения акции по партнерской ссылке рефера было произведено не менее 10-ти переходов или 1-о действие. Раздача плюшек в виде Sony Playstation 4, iPad mini 64 Gb и набора Jack Danield состоится 17 июня 2014 года. Подробней читайте на сайте.

Как победить в битве рефоводов?

Если честно, то подобные конкурсы для меня в новинку. Рассказать о конкурсе CPA-сети CloBucks меня больше подвигло само его наличие. Я вижу эту тенденцию. Её сложно обойти стороной, т.к. во многом она стала возможна благодаря текущим реалиям.

Тем не менее, определённый опыт и результаты работы с CPA-сетями у меня, конечно, есть, как собственно и с реферными программами. Если Вы действительно хотите победить в этом конкурсе и/или начать зарабатывать на CloBucks и иже, обратите внимание на тему арбитражного трафика.

Арбитражный трафик

Если не вдаваться в детали, то арбитражный трафик – это перенаправление (слив) трафика с одного сайта на другой, с целью получения прибыли на разнице в цене. Например, вы покупаете 1000 посетителей за 1 рубль с одного сайта и получаете 2 рубля за 1000 посетителей с другого сайта. Разница в 1 рубль это ваш заработок.

В случае с CPA все несколько сложнее. Оплата идёт не за посетителей, а за определенное действие (экшен), например: регистрацию, покупку и т.д. Обычно делается так, создаётся рекламная компания в тизерной или банерной сети, или в систем контекстной рекламы и получается прибыль с разницы от затрат на показы/клики и прибыли с действий на сайте офера. Безусловно, здесь есть риск, но при умелом подходе к делу можно получить очень солидный профит.

К слову, вы можете использовать и другие виды привлечения пользователей: веб-сайты, социальные сети, e-mail рассылки, дорвеи и т.д., в зависимости оттого, что разрешит офер, главное добиться конверсии и получить прибыль.

Подведём итоги

Эпоха статейных конкурсов подходит к концу. Безусловно, статейное продвижение ещё долго будет рулить, но на уровне подполья. Кричать о том, что вот мы проводим конкурс раде ссылок никто уже не будет, за это можно и бан в поисковиках схлопотать. А вот конкурсы для рефоводов, где ссылки запрещены к индексации и важен конечный результат, становятся актуальны. Проблема в том, что это слабо стимулирует новичков, ведь побеждают те, кто уже в теме. Тем не менее, это хороший стимул, для того чтобы начать зарабатывать на CPA-сетях. За ними явное будущее. На этом у меня всё. Спасибо за внимание. Удачи!

Короткая ссылка: http://goo.gl/EPx0uC

>>> Зарегистрироваться на CloBucks <<<