Горячая раскрутка Твиттер аккаунта

Гипотезы и нестандартные решения на основе изучения характеристик Твиттер аналитики с целью влияния на алгоритмы сервиса микроблогов и раскрутки Твиттер аккаунта.

Не зная принципов работы алгоритмов Твиттер, решил обратить внимание на характеристики его системы аналитики. Это очень плодородная почва для гипотез и нестандартных решений по раскрутке Твиттер аккаунта. Обещаю, глубоко копать не буду, но дам ряд простых и рабочих решений ;)

Горячая раскрутка Твиттер аккаунта

Первое, что мы видим, когда заходим на главную страницу «Аналитика Твиттер» — сводка за 28 дней с учётом изменений в предыдущем периоде. Таким образом, можно предположить, что 56 дней — ключевой период анализируемых данных.

Главная страница аналитики Твиттер аккаунта

Среди таковых надо выделить динамику количества:

  • опубликованных твитов;
  • показанных твитов (в хронике, на странице результатах поиска или вашего профиля);
  • посещений профиля;
  • упоминаний (твиты с @username);
  • читателей;
  • ссылающихся твитов (на ваши Твиттер Карточки).

Примечание: Рассматривая вопрос палева пресс-релизова и гостевых постов, я как-то уже выдвигал гипотезу о существовании эталонных профилей сайтов и пользователей по которым можно судить о естественной или не естественной динамике развития событий. Не удивлюсь, если нечто подобное есть и в Твиттер, следовательно — резкие скачки перечисленных характеристик, вполне могут иметь негативное влияние на раскрутку Твиттер аккаунта. Другими словами, важно не только наращивать обороты, но и сохранять темп.

Самая простая характеристика, которую можно поддерживать на соответствующем уровне — количество опубликованных твитов. Для этого используйте отложенный постинг в Твиттер. Например, Crowdfireapp.

Crowdfireapp - бесплатный онлайн сервис отложенного постинга в Твиттер
Crowdfireapp — бесплатный онлайн сервис отложенного постинга в Твиттер

Моё внимание в нём привлёк простой и понятный интерфейс с волшебной кнопкой «Best Time». К тому же сервис правильно учитывает длину твита, публикует твиты с картинками, имеет предпросмотр и ряд других полезных ништяков. Единственное чего здесь нет — эмодзи, так что использую ru.piliapp.com/twitter-symbols/.

Несколько сложнее поддерживать динамику количества показов твитов. Для решения этой задачи вам нужна активная ЦА или несколько вспомогательных аккаунтов, которые кто-то всё же читает или хоть просматривает. Здесь будет не лишним скооперироваться с кем-то из друзей и время от времени производить накрутку. Предлагаемая мной схема:

  1. На (вспомогательном) аккаунте доноре создаётся отдельный и закрытый спиской (основных) аккаунтов акцепторов.
  2. Время от времени (например, раз в недельку) с донора просматриваем список твитов акцепторов и (чтобы не борзеть) действуем следующим образом:
    • Лайкаем и репостим то, что понравилось, но тематичное донору;
    • Лайкаем анонсы чужих материалов если в них есть упоминание автора (тот самый @username);
    • Лайкаем и репостим анонсы материалов акцептора, но тематичные донору.

Отдельно отмечу немаловажное здесь значение хэштегов, как средства получения просмотров твита из поисковой выдачи Твиттер. Для этого можно использовать хэштеги из блока «Актуальные темы». Но они редко соответствуют тому, что я публикую и часто забиты потоком спам-твитов. Здесь важно подловить нужный тренд и поднять рейтинг твита до уровня попадания на вкладку «Популярные».

В плане использования тематических хэштегов, следует обратить внимание на их соответствие ЦА. Например, у меня есть подборка сеошных хэштегов, которая точно даст просмотры и реакции … от забугорной аудитории. Что же касается ЦА, то здесь вариантов и толку будет меньше. Ну, не принято у нас такое, а жаль.

Для забугорной аудитории

#Blogging
#BloggingTips
#BlogManagement
#BlogWriting
#ContentMarketing
#DigitalMarketing
#EmailMarketing
#EmailWriting
#InternetMarketer
#LinkBuildingTips
#Marketing
#marketingdigital
#MobileMarketing
#OnlineMarketing
#SearchEngineOptimization
#SocialMediaMarketing
#visualMarketing
#WebDesignServices
#WebDesigningSkills
#WebDevelopment

Для целевой аудитории

#вебдизайн
#креатив
#копирайтинг
#маркетинг
#оптимизация
#оптимизация_сайта
#пиар
#продвижение
#раскрутка
#созданиесайтов
#социальныесети
#соцсети
#успех

Тем не менее, разумно используя комбинации хэштегов можно добиться нормальной динамики и соответствующего результата. По сути: твит без хэштега, это время потраченное впустую — таковы мои реалии.

Ещё более сложным выглядит поддержка динамики упоминаний. Самое простое решение — установить кнопку Твиттер с указанием параметра data-viaи юзернеймом нужного аккаунта в качестве его значения.

via (optional) — аttribute the source of a Tweet to a Twitter username. Appears appended to Tweet text as via @username. The Twitter account may appear in a list of recommended accounts to follow. Example Value: twitterdev

Можно также попробовать вступить в диалог с кем-то из твиттерян, обязательно стремясь получить ответный твит, где уже будет использован ваш юзернейм. Сделать это не сложно, но требует времени.

С читателями всё в принципе понятно, но при достижении в 1000 фолловеров надо начинать выискивать ЦА. Для этого можно использовать всё те же упоминания. Предлагаемая мной схема:

  1. Найдите целевого твиттерянина и зафолловьте его не ради взаимного фолловинга, а просто потому что вам его интересно читать (для этого я использую отдельный «список чтения»).
  2. Следите за его публикациями и особенно анонсами его статей. Если таковая появляется, не поленитесь почитать статью и собрать интересные цитаты. Особо большие фрагменты можно оформить в виде картинки.
  3. Дальше дело техники — публикуем цитату с упоминанием автора, если есть место то и ссылки. Здесь будет не лишним даже накрутить немного количество лайков твита, чтоб значит внушало :)
  4. Делайте так время от времени и, вполне возможно, получите желаемое внимание ЦА. Увы, но ЦА сейчас очень уж привередливо, и требует реальных ништяков, самым дешевом из которых является подкормка Эго.

Осталось лишь понять, что такое «Твиты, ссылающиеся на вас», ведь тут всё действительно сложно. Речь идёт о ссылках ваших материалы, привязанных к Твиттер аккаунту через Twitter Cards.

Дал бы ссылку, но сколько не искал — везде полный бред. Проще дать ссылку на официальный мануал «Getting Started Guide» отметив, что здесь вполне достаточно всего трёх (на самом деле даже двух!) основных twitter:мета-тегов вперемешку с Open Graph.

Оптимальный из рекомендованных кодов разметки Twitter Cards
Оптимальный из рекомендованных кодов разметки Twitter Cards

Обратим внимание на следующее:

  • twitter:card — тип карточки, часто используется summary(с маленькой картинкой) и summary_large_image(с большой картиной, рекомендую)
  • twitter:site — юзернейм аккаунта сайта в Твиттер (можно и авторского), к которому и привязывается аналитика Twitter Cards.

Всё остальное вполне вторично.

Конечно, можно и нужно копать глубже. В «Аналитика Твиттер» есть много полезных подсказок для раскрутки Твиттер аккаунта, но начать стоит с перечисленного. Если статья вам понравилась, не забудьте сделать твит и поставить лайк!