Пришло время специалистов — проверим?

Не столь важен источник, сколь достоверность информации. Поэтому действуют с учётом мнения, советов и прогнозов специалистов. Станьте первым в этой цепочке!

быть первым

Угроза для статейников!

Юристов много, а специалистов мало — пользуйтесь этим уже сейчас. Алгоритмы Google Phantom (Фантом) и Яндекс Ижевск (слухи)угроза для статейников, поэтому разберёмся, как избежать худшего.

Образ специалиста

Специалист — не тот, кто знает, а тот, кто готов узнать и поделиться этим с другими. Этот процесс я называю созданием профиля специалиста.

Составляющие этого образа:

  1. Он известный? Быть специалистом значит быть известным; подготовьтесь и действуйте.
  2. С кем работает? Определитесь с аудиторией: профессионалы или начинающие, производители или потребители, др. Взаимодействуйте со всеми, но работайте со своим кругом.
  3. Что знает? Расскажите о том, что знаете и умеете, но помните — всё это мертво, если прекратить учиться и/или не пользоваться на практике.
  4. Что делает? Обрисуйте профессиональную деятельность и предъявите доказательства:
    • подкрепите навыки и опыт документами: сертификатами, дипломами, наградами, др. — ведь без бумажки ты букашка;
    • создайте портфолио — список работ, публикаций (интервью), др.;
    • публикуйте отзывы — это оценка и факт проверки вашего труда на деле.
  5. Сколько стоит? Цена вопроса — первое, чем интересуются люди. Люди любят халяву (бесплатные советы, прогнозы, др.) или готовы заплатить, но недорого.
    Совет: чтобы заработать — покажите угрозу (потеря, трудно, долго и т. п.) и выгоду (безопасно, легко, быстро и т. д.).
  6. Как связаться? Фидбек (англ. feedback — обратная связь) — отдельная тема, советую сделать максимальный охват контактов: email, Skype, аккаунты в соцсетях, др. — не заставляйте себя искать!

Взаимодействие специалистов

Быть специалистом значит быть готовым отвечать на вопросы, консультировать (онлайн), проявлять индивидуальный подход, др.

Обратите внимание на речевую культуру:

  • в языке специалиста много профессиональных терминов — не переборщите и/или объясните;
  • будьте кратки и лаконичны — экономьте время и избегайте недопонимания;
  • начинайте разговор на Вы, а потом (для достижения большего) переходите на Ты;
  • проявляйте индивидуальный подход и правильно расставляйте акценты.

Круг взаимодействия специалистов состоит из двух групп:

  • «Клиенты» — читатели, ученики, потребители, др.
    Совет: заручитесь и дорожите доверием этой аудитории.
  • «Специалисты» — учителя, производители, др. специалисты.
    Совет: работайте в команде, т. к. «клиентам» нужен «мастер универсал на все руки» и какие-то вопросы лучше переадресовать.

Профессиональный контент

Совет: не учите — как жить, учите — как делать.

Люди не любят примерять чужую рубашку, ведь она ношенная и окажется не по размеру. Люди любят узнавать секреты мастеров, бесплатно или недорого.

мастер слова

Да, специалист это мастер слова, которого приятно слушать или читать, на которого приятно смотреть.

Профессиональный контент это:

  • краткий и исчерпывающий текст без ошибок;
  • красивые и пошаговые фотографии и картинки;
  • наглядные видеоуроки.

Следи за собой, будь осторожен…

Людей много и каждый выбирает своего специалиста. Не навязывайте, а обосновывайте мнение. Работайте в команде с другими специалистами. Следите за собственным здоровьем и занимайтесь спортом.

Короткая ссылка: http://goo.gl/T354ur