10 ошибок составления TITLE — проверяем!

Убедитесь, что ваш TITLE не содержит 10 наиболее распространённых ошибок оптимизации сайта под поисковые системы, в противном случае — у вас проблема.

10 ошибок при составлении TITLE

Ошибка №1. Использование прилагательных
Использование прилагательных: лучший, выгодный, самый, огромный — в 90% случаев неоправданно.

Исключение — прилагательное, входящее в состав поискового запроса: лучший фильм, выгодный курс доллара, самый большой велик.

Ошибка №2. Использование стоп-слов
Местоимения, частицы и предлоги: и, или, о, к, я, не, до — не учитываются поисковыми системами.

Исключение — фразеологические обороты: быть или не быть

Ошибка №3. Упоминание бренда
Упоминание бренда допустимо, если речь идёт об очень известной компании, но и в этом случае лучше указать его в конце:

Неправильно:
Кофеваркин: купить кофеварку в Москве
Правильно:
Купить кофеварку в Москве в интернет-магазине Кофеваркин 

Ошибка №4. Перечень ключевых слов
Перечни ключевых слов «размывают» тематическую составляющую страницы, что свидетельствует о переоптимизации.

Неправильно:
автозапчаcти | аккумуляторы | аксессуары …
Правильно:
автозапчасти для иномарок

Ошибка №5. Перечень городов
Перечни городов «размывают» региональную привязку, что свидетельствует о переоптимизации.

При использовании топонима, указывайте его в начале TITLE:

Неправильно:
Купить кондиционер. Продажа кондиционера в Москве
Правильно:
Купить кондиционер в Москве. Цены, продажа, установка кондиционеров в Москве.

Ошибка №6. Использование шаблона
Использование шаблонов оправдано для типовых страниц, но в остальных случаях следует учитывать семантическое ядро и персональный подход к оптимизации.

Ошибка №7. Отсутствие структуры сайта
Структура сайта  — основа для правильно составленного TITLE.

Ошибка №8. Отсутствие семантического ядра страницы
Не имея представления о том, по какому запросу продвигать страницу, вы не сможете составить правильный TITLE.

Ошибка №9. Длина более 55 символов
Наиболее частотные слова размещайте в первых 55 символах. Учитывайте возможную сегментацию TITLE при выводе в выдаче — используйте символы разделителей. Проверьте результат в инструменте предпросмотра сниппета.

Ошибка №10. Использование спецсимволов
Используйте те символы, которые отображаются в TITLE ваших конкурентов.

Короткая ссылка: http://goo.gl/HN1jSZ